Эффективные отношения в бизнесе
MBTI (Myers-Briggs Type Indicator) – типология индивидуальных различий
Все просто – показатели Вашего бизнеса напрямую зависят от возможности людей строить эффективные коммуникации. Технические навыки и способности, это только пол дела. Качество наших профессиональных отношений (и с коллегами, и с руководителем) отражается на продуктивности и производительности. Помимо этого, качество наших профессиональных отношений чрезвычайно влияет на продолжительность работы в компании. Исследование института Seratoga, основанное на 19000 интервью, показали, что в 80% случаев основной причиной ухода сотрудников из компании было их отношение с руководителем. Когда же спросили их руководителей, то 85% ответили, что причина ухода их сотрудников в возможности карьерного роста и большем вознаграждении. Исследования в этой области говорят, что общая стоимость потерь в результате профессиональных конфликтов оценивается в сотни миллионов по стране в пересчете на рабочие дни. Они складываются из затрат на подбор нового персонала и обучение. Все это говорит о том, что компаниям стоит обратить внимание на обучение сотрудников и особенно, руководителей построению эффективной коммуникации.
MBTI®, как инструмент, прост в использовании и доступен для понимания. Он позволяет менеджерам и сотрудникам общаться эффективнее.
MBTI® позволяет видеть не только внешнее поведение коллег, но и понимать мотивацию, намерения и ценности, которыми они руководствуются.
MBTI® дает возможность понять наши собственные мотивы и ценности, а так же, почему мы испытываем стресс, когда на работе отсутствует среда, комфортная для нас.
Целевая аудитория
MBTI® может использоваться для развития сотрудников, начиная от младших руководителей и заканчивая senior и executive уровнями. Если перед Вами стоит задача развить навыки коммуникации в существующем коллективе или необходимо развить лидерские навыки руководителей, воспользуйтесь тренингом MBTI& эффективные отношения в бизнесе
Методология преподавания
Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает изучение теоретического материала, выполнение практических упражнений, а также разбор видео примеров.
Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами.
Цели тренинга
Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей построения эффективных коммуникаций в бизнес среде
Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество профессиональных коммуникаций
Программа тренинга
Продолжительность – 1 день
Введение в MBTI®. История создания и основные понятия
Психологические типы: различия по способу
- «Подзарядки энергией»
- Восприятия информации
- Принятия решений
- Организации жизни
Применение MBTI® при взаимодействии с другими типами
Определение собственного типа
Влияние типа на рабочие ситуации
Темпераменты Д. Кейрси
Выводы, составления плана развития
В зависимости от целей и задач, материал может быть предложен в формате четырех часового семинара, однодневного или двухдневного тренинга.
Расписание:
Начало тренинга в 10.00. Завершение в 18.30.
Размер группы:
10-12 человек