Построение эффективной команды

Есть такой Миф – предприниматель может выбирать себе таких подчиненных, с кем ему комфортно работать, и это приводит к двум проблемам в команде.

«Однобокие команды»

Такое встречается очень часто - лидер очень идейный и импульсивный. Постоянно придумывает куда еще компания может идти. От чего внутри всегда, хаос и паника! Он любит проводить многочасовые совещания, и что интересно, после них все расходятся с чувством глубокого удовлетворения, но договоренности никогда не фиксируют.

И что удивительно все его прямые подчиненные тоже такие, как он сам. Ничего не фиксируют, результатов в завершенных проектах нет, но все очень заняты и получают удовольствие от общения

Примеров таких однобоких команд можно приводить массу. Секрет в том, что начальники или собственники, не важно, неосознанно набирают на работу похожих на себя. Потому что с ними комфортно, они так же думают, так же реагируют, у них такой же темперамент. А когда приходит на собеседование «чужак», его даже на порог не пускают. Он же другой. Не комфортный, инакомыслящий. Что-то там нудит эффективность, процессы, контроль.

Руководитель считаем себя умнее всех.

Он убежден, что знает ответ на все вопросы, его мнение единственно правильное. Он и сотрудников набирает, на всякий случай послабее!

Поскольку он считает всех сотрудников менее компетентными, то постоянно контролирует на микро уровне их деятельность. Дает конкретные указания, что и главное как делать.

Из-за этого подчиненные расслабляются и перестают выполнять свои задачи. Они убеждены, что если они что-то сделают сами, то будут не правы. Поэтому лучше подождать и сделать как босс скажет.

Как следствие - собственник начинает больше всех работать. Злится на своих сотрудников, что они безынициативные бездельники. Что они уходят вовремя с работы, а он сидит до ночи.

А всему виной он сам, больше никто.

На тренингах я объясняю что и почему важно в построении команды, как создавать их системно. Вне зависимости сколько работает сотрудников в компании.

Путь успешного предпринимателя

За свою 22-летнюю карьеру мне удалось несколько раз переходить из предпринимателя в менеджеры и обратно! Я добивался успеха и терпел неудачи.

Получал продвижение по карьерной лестнице и меня увольняли. Я занимался успешным бизнесом, а в других случаях был вынужден закрыть его!

Я накопил знания, преломил их через свой личный опыт и у меня появилась внутренняя потребность делиться всем этим!

На конференциях и форумах я рассказываю о своем опыте:

- как нужно относиться к целям и их достижению

- как выбрать партнера и команду для бизнеса

- что делать с рисками

- почему нужно постоянно улучшать продукт

- как работать с бизнес-процессами

Обратная связь